+7 (499) 110-25-52
Работаем с 9:00 до 21:00,
без выходных
Заказать звонок
Нагорный проезд, дом 12Г, стр 17 (ЮАО),
рядом с метро Нагорная
Схема проезда Оценка по фото, консультация онлайн: +7 (985) 957 90 93 Наш инстаграм

Гарантия и качество!


Последние отзывы

Все отзывы

Последние новости

Приобретение подъемника до 10 тонн для ремонта малотоннажных автомобилей

АвтоТехЦентр «Эстакада» приобрел четырехстоечный подъемник грузоподъемностью до 10 тонн для удобного и безопасного ремонта малотоннажных автомобилей.

АТЦ "ЭСТАКАДА" подключила многоканальный телефон

Установка многоканальной телефонного позволяет нам обеспечить качественную связь и оперативность решения важных вопросов.

Все новости
Ремонт >

Капитальный ремонт АКПП/МКПП/РКПП/Вариатора

Коробка передач – связующее звено между двигателем и ведущими колесами. Коробка передач обеспечивает передачу мощности двигателя к ведущим колесам. Другая функция коробки передач – отключение крутящего момента от трансмиссии (для АКПП, РКПП, вариатор). В МКПП отключение крутящего момента происходит при помощи сцепления.

Для начала рассмотрим все виды коробки передач, выделим основные плюсы и минусы.

Основные виды коробок передач:

  • Механическая коробка (МКПП),
  • Автоматическая коробка (АКПП),
  • Роботизированная коробка (РКПП),
  • Вариативная коробка (Вариатор).

Механическая коробка передач управляется ручным способом. Недостаток – низкий КПД.

Автоматическая коробка – переключение ступеней скорости происходит в автоматическом режиме, а вот начало движения и движение задним ходом с помощью действий водителя.

У «автомата» также небольшой КПД. По статистике, чаще владельцами автомобилей с такими коробками передач бывают дамы.

Роботизированная коробка передач создана на основе механической коробки передач, но с автоматическим управлением. Такая коробка передач может даже подстраиваться под стиль управления автомобилем водителя. Недостаток также в маленьком КПД, но много преимуществ. Уровень КПД больше чем у МКПП, уменьшены габаритные размеры, повышена надежность коробки передач. Также есть возможность перехода на ручной режим управления.

Вариатор – последняя по времени появления коробка передач. Пока основной недостаток вариатора – это использование только на малолитражках. Достоинства – простота, плавное изменение крутящего момента, высокий КПД.

При эксплуатации КПП важно учитывать правила пользования КПП, тогда коробка передач выходить из строя будет реже.

Но, если все таки вы заметите признаки поломки КПП, обратитесь к специалистам.

Ремонт МКП – процесс непростой, ремонт АКПП еще более трудоемкая процедура.

Ремонт КП включает в себя следующие действия:

  • Демонтирование коробки с автомобиля;
  • Разбирание узла. Позволяет определить скрытые повреждения (микротрещины, сколы);
  • Процесс согласования необходимых работ с заказчиком и объявление стоимости работ;
  • Устранение повреждения;
  • Сборка КП;
  • Тестирование гидротрансформатора;
  • Испытание теплообменника (опционально);
  • Монтирование коробки на ТС;
  • Обследование электронных компонентов, связанных с КП;
  • Наладка и адаптирование коробки;
  • Обкатка автомобиля в разных режимах.

Все услуги в категории Ремонт

Автотехцентр Эстакада в цифрах
  • 300

    300 машин ежемесячно проходят ТО.

  • 12/7

    Работаем 7 дней в неделю 12 часов в сутки.

  • 5000

    Более 5000 постоянных клиентов.

  • 8

    8 лет на рынке.

  • 15

    От 5 до 15 лет опыта работы наших сотрудников.

  • 6

    Предоставляем гарантию на 6 месяцев.